Find answers, ask questions, and connect with our <br>community around the world.

SnHome Forums Everything Else зарегистрироваться на табор ру

  • зарегистрироваться на табор ру

    Posted by Chelsea Bernard on June 18, 2024 at 5:34 pm

    Здравствуйте, посетитель!

    Отчет о клиники в Нижнем Новгороде (мнение только моё, основано на моих ощущениях, моих взглядах). Занятия наши начались 17 января и закончились 8 апреля. Прошли мы ровно 200 часов, т.е.

    —-ВХОД НА САЙТ—-

    Алалия.ру. Отчет о клиники в Нижнем Новгороде (мнение только моё, основано на моих ощущениях, моих взглядах). Занятия наши начались 17 января и закончились 8 апреля. Прошли мы ровно 200 часов, т.е. 2курса. Сразу некоторое отступление….По моему мнению, не надо придерживаться 100часов=1 курс. Я сейчас отношусь к этой реабилитации не оборачиваясь на часы. Мы однозначно «пересидели». Где то к 20марту Матвей устал-начал разговаривать во сне, не много капризный стал, вялый. Поговорив с физ-ком об этом, он пришел к выводу что началось переутомление. Он на занятиях снизил нагрузку, а я начала давать дома Магне-В6. Я считаю, что нам можно было бы уехать как раз в это время, получалось на тот момент приблизительно 150часов. Начну с хорошего. Не смотря на то, что я не получила тот результат за кот. ехала, а это звуковка, слоговая структура (т.е. чисто логопедическая работа), я все равно довольна результатами у ребенка. Метод Мышляева и не предполагает чисто логопедич. занятий, поэтому и нет чистоты речи. Но то что связи простраиваются- это точно. То что приобрел Матвей: -начал есть мясо-любое, и говядина, и курица…., рвотный рефлекс ушел, по прежнему говорит «Я это не бюбю», но ест. Не измельчаю на мелкие кусочки. Ест как обычный мальчишка, тщательно пережевывая. Вообще пища стала более разнообразной, стереотипии пищевые уходят. Но по прежнему не любит овощное рагу и ягоды. — одеваться стал сам. Молнии, липучки не вызывают затруднений. — стал более самостоятельным во всем. Уже не нужна мама, когда что то может сделать сам. Можно сказать как некий кризис трехлетки )))) «Я сам. Я могу.» -изменились игры. Дома-ролевые игры сопровождаемые диалогами, пазлы, Лего, рисунки. С детьми-по прежнему носится, но уже не так бездумно, может поиграть и в салки, и в прятки, и переключится на ролевую игру. -научился надувать воздушные шарики, научился визжать-как ультразвук, у всех уши закладывает (раньше совершенно не мог даже кричать) -наконец то научился ездить на велосипеде. 2 года мучились, а два дня назад сел и поехал. -появился интерес к буквам и цифрам. Идя по улице, мы читаем вывески, смотрим номера автобусов и маршруток. Ему вообще все интересно «А это что? А дядя куда? А зачем?» -чтение книг очень полюбил. Сейчас пробует сам читать названия, смотрит на какой странице рассказ начинается, вопросы по тексту задает. -начал слушать Моцарта, Грегорианское пение. Из музыки начал вычленять слова (чего раньше не было совершенно). Отступление…..Мои подозрения что Матвей не чистый МА подтвердились. МА с элементами СА. Даже могу с уверенностью сказать что во время обострения не понимание усилилось, постоянное переспрашивание «Мам, чего сказала» «Мам, не понял» Сейчас заметно лучше. Даже подпевает песни, не мелодию, а именно слова. -со слов нашего папы: «Ну наконец то я могу с ним разговаривать. Я вижу что он меня понимает, ответы по делу, вопросы обдуманные. А раньше ты ему одно, а в ответ другое». -воспитатели в дет.саду. Намного лучше стал говорить, многое понимают хорошо, что самое интересное для них наконец то стал подходить к ним и задавать вопросы или что то рассказывать, на занятиях отвечает (и уже правильно), вызвался стих рассказать САМ, с детьми прекрасно ладит. Мне после садика рассказывает с кем играл, во что, что кушал и т.д. Раньше не вытянешь и слова, как будто всё забыл. — наш логопед сказала что ощущения двоякие: минусы- ни одного звука не поставлено (даже потерялась С), слоговая структура ещё хуже стала. НО: + стало лучше понимание, конструктивный диалог, лучше занимается, координация лучше, артикул.аппарат, мышцы языка и дыхание- намного лучше. Сказала что будет смотреть по нему дальше. Но больше всего ей понравилось понимание, схватывает всё на лету и речевая активность, кот. теперь по «делу», а не лишь бы что сказать. -к психологу мы ещё не дошли…. Теперь минусы. Минусы связаны не с ребенком, а с бытом в чужом городе (но об этом не буду писать) и с работой клиники.

    зарегистрироваться на сайт табор ру

    табор ру зарегистрироваться бесплатно

    зарегистрироваться на сайте знакомств табор ру

    табор ру зарегистрироваться

    Chelsea Bernard replied 3 weeks, 6 days ago 1 Member · 0 Replies
  • 0 Replies

Sorry, there were no replies found.

Log in to reply.

>